Карта З - И - У
"Рыбий скелет"
"Мозговой Штурм"
Рефлексия
Критерии итогового оценивания работ групп
"Рыбий скелет"
"Мозговой Штурм"
Рефлексия
Критерии оценивания презентации
Критерии оценки
|
Позиция отсутствует
(в баллах)
|
Слабо
(в баллах)
|
Хорошо
(в баллах)
|
Отлично
(в баллах)
|
Содержание (0-9 баллов)
|
0
|
1
|
2
|
3
|
Воплощение идеи проекта
| ||||
Цель исследования достигнута
| ||||
Соответствие формы и содержания поставленной учебной задаче
| ||||
Корректность текста
(0-9 баллов)
|
0
|
1
|
2
|
3
|
Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок
| ||||
Краткость, точность, законченность информации.
| ||||
Наличие ссылок на информационные ресурсы
| ||||
Дизайн (0-9 баллов)
|
0
|
1
|
2
|
3
|
Презентация и её оформление логичны и отвечают эстетическим требованиям.
| ||||
Дизайн не противоречит содержанию.
| ||||
Текст легко читается, фон сочетается с текстом
| ||||
Общее количество баллов
|
Критерии итогового оценивания работ групп
Что оценивается
|
Удовлетворительно
|
Хорошо
|
Отлично
|
Соответствие содержания и заявленной темы проекта
|
Приблизительное отражение темы
|
Содержание, в общем, соответствует теме проекта
|
Полное и системное воплощение темы
|
Соблюдение графика выполнения проекта и его этапов
|
Несоблюдение графика выполнения проекта, бессистемность исследований
|
График работ соблюдался с небольшим отставанием, логика исследований прослеживается
|
Процесс исследования выполнен логически верно с соблюдением графика и этапности
|
Актуальность и оригинальность проекта
|
Проект неактуален и выполнен формально
|
Проект актуален, дизайн не противоречит содержанию
|
Тема проекта актуальна, сам проект несет в себе признаки креатива учащихся
|
Работа в группе, сотрудничество
|
Обязанности распределены не чётко, “вялая” работа в группе
|
Обязанности распределены, но требуется контроль за выполнением работы
|
Четкая работа группы без вмешательства со стороны
|
Умение обобщить и сделать вывод
|
Выводы сделаны поверхностно
|
Некоторые важные факты упускаются, но выводы правильны
|
Выводы опираются на основные факты и являются обоснованными
|
Наличие сведений об источниках
информации
|
Недостаточное количество источников
|
Достоверность информации подтверждается источниками
|
Используется широкий спектр источников
информации
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий