Образовательный стандарт, планируемые результаты
Образовательные стандарты
|
Личностные
|
Метапредметные
|
Предметные
|
Формирование российской гражданской идентичности,
чувства гордости за свою Родину, историю России, осознание своей этнической
и национальной принадлежности.
Формирование
интереса к культуре и истории своего народа, родной страны. Развитие
внимания, удивления и желания больше узнать.
|
удерживать
цель деятельности до получения её результата; корректировать деятельность,
вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок,
намечать способы их устранения; оценивать результаты деятельности. Поиск и
выделение необходимой информации; применение методов информационного
поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Умение вступать в
диалог, интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие и
сотрудничество.
|
включают освоенный обучающимися в ходе
изучения учебного предмета опыт, специфический для данной предметной
деятельности по получению нового знания. Его преобразованию и применению, а
так же, систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в
основе современной научной картины мира.
|
Планируемые результаты
|
Личностные
|
Метапредметные
|
Предметные
|
развитие эстетического сознания через освоение
художественного наследия народов России, творческой деятельности
эстетического характера
Формирование ценностного отношения к своей
стране, народной культуре, традициям своего народа.
Участники проекта получат возможность
познакомиться с истоками русской культуры, узнать обряды и обычаи россиян.
|
Формирование
творческого мышления и навыков работы в группе.
Формирование
и развитие компетентности в области использования
информационно-коммуникационных технологий.
Участники проекта
приобретут умения учитывать позицию собеседника, искать, анализировать и
структурировать информацию
с помощью компьютерных средств, представлять результаты своей работы
|
Учащиеся получат возможность размышлять об истоках
возникновения искусства. Наблюдать за музыкой в жизни человека и звучанием
природы.
Осознавать художественную картину жизни,
отражённую в литературном произведении, на уровне не только
эмоционального восприятия, но и интеллектуального осмысления.
Установят для себя духовно-нравственные качества
жизни человека, научатся понимать авторскую позицию, а так же высказывать
своё отношение к прочитанному.
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий